Advertisement

Ольга Бузова - 'В огне' Mood Video Премьера 2020

Ольга Бузова -  'В огне' Mood Video Премьера  2020 Ольга Бузова - "В огне" Mood Video

Трек доступен :

iTunes -
Apple music -
VK music -
BOOM -
Google play -
Deezer -
Spotify -
Youtube music -
Общая -

℗ 2019 Archer Music Production

Текст :

Больна тобой.
Ломит дозу.
Опять в тебе.
Сносит - поздно.
На мелкие кусочки, растворяюсь я в тебе
Этот запах ночи, застрянет в моей голове
Мурашками по коже, прилипаю я к тебе
Пора снять замочек… Все сейчас в огне

Припев….
Все тело в огне
Твои губы на мне
Сладкий рассвет ….
Все сейчас в огне
Все тело в огне
Твои губы на мне
Сладкий рассвет ….
Все сейчас в огне


Без слов сказать.
В глазах искра.
Мало тебя.
Тоска скучать.

#бузова #вогне

Бузова,Бузова премьера,бузова смотреть,клип Бузовой,ольга бузова клип,новый клип бузовой,dava,дава,премьера клипа,новая песня бузовой,новинки музыки,мандаринка,новая песня давы,дава и бузова,бузова и дава,мандаринка песня,лирик видео бузова,Лайкер,танцуй под бузову,премьера 2020,давид манукян,buzova,дава_м,dava_m,новый год,ольга бузова,olga buzova,В огне,премьера клипа 2020,новый трек 2020,бузова в огне,в огне песня,в огне клип,в огне бузова,

Post a Comment

0 Comments