Advertisement

КАК Я ИГРАЛ РАНЬШЕ И КАК ИГРАЮ СЕЙЧАС В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT КОМПОТ

КАК Я ИГРАЛ РАНЬШЕ И КАК ИГРАЮ СЕЙЧАС В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT КОМПОТ ►Мои аккаунты:
»Второй канал-
»Канал с влогами-
»Подписка-
»Я в Вк-
»Спонсорская подписка-
»Я в Instagram-
»Я в Twitter-
»Я на Twitch-

►Всем привет! Сегодня я сравню как я играл раньше и как я играю сейчас в майнкрафт. Я был нубом в minecraft? Как стать про в майнкрафте. Смотри это видео про майн до самого конца!

►Музыка:
»

[Моя партнёрская программа]


!Не стоит рекламировать свои каналы!

#компот #деревня #майнкрафт #minecraft #майн #троллинг #игры #compot #какигратьвмайнкрафт #нуб #про #стараяверсиявмайнкрафт #раньше #сейчас

майнкрафт,minecraft,майн,в майнкрафт,в майн,троллинг,нуб,троллинг нуба,игры,компот,компот в майнкрафт,compot,как я играл раньше и как я играю сейчас в майнкрафт,как я играл раньше в майнкрафт,это моя первая ночь в майнкрафт,как играть в майнкрафт,первое видео компота в майнкрафт,я стал нубом в майнкрафт,я стал профессионалом в майнкрафт,про,это самая первая версия майнкрафта,старая версия майнкрафта против новой,раньше против сейчас,раньше,сейчас,старый скин компота,

Post a Comment

0 Comments