Advertisement

РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ ОГОРОД БАБУШКИ.НАХОДКИ ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНЫЕ.

РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ ОГОРОД БАБУШКИ.НАХОДКИ ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНЫЕ. АНТИКВАР 32

Копал на огородах.Нашел много монет и интересных находок,царских монет.А главное большое драгоценное кольцо с большом камнем.Необычные находки на огороде.что значит крупно повезло.Удачный коп.Веселое видео.Новинка.

Решил проверить огороды. Мега находки.У нас такого не найти.Что можно найти если копать на огородах.Что значит повезло.Нашел большое кольцо с камнем в чужой яме.Поиск монет и старины с прибором.Нашел много всего.

По вопросам АВТОРСКОГО права и СОТРУДНИЧЕСТВА напишите мне на почту. mymycikk@ukr.net

Моя группа Вк
ou5OHdyh-moCWs6UZZLg/community
Вк
Все видео про мои выезды на коп ...
Видео мои про Заброшки

Как я чистил монеты

топ,самые,ого,вот так,новый сезон,новое видео,сталк,поиск золото,поиск монет,поиск по войне,нашел царскую монету,самые дорогие,самые необычные,а вы знали,нашел на поле,откопал,повезло,сложно поверить,мега коп,жирный коп,нашел на огороде,выкопал огромное кольцо,в поисках кладов,в поисках золта,в поисках клада от влада,Юрий Гагарин,

Post a Comment

0 Comments